Вопрос-ответ – Медицинский центр

На этой странице Вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы, а также задать свой вопрос специалисту, заполнив форму ниже. Обязательно укажите правильный адрес электронной почты. Ответ на вопрос будет направлен по указанному Вами адресу.

Наиболее популярные вопросы и ответы на них публикуются на официальном сайте Клиники после успешного прохождения процедуры модерации.

Обращаем Ваше внимание, что данная рубрика не является онлайн- консультацией врача. По всем вопросам, непосредственно связанных со здоровьем, необходимо обращаться к врачу-специалисту.Запись на прием производится в соответствующем разделе Сайта или по телефону 8-495-694-52-50. Вы также можете заказать обратный звонок, администратор Клиники самостоятельно  перезвонит Вам.

  • От какой станции метро удобнее и быстрее пройти к Клинике?

    Ближайшая станция метро Цветной бульвар, спокойным шагом дорога займёт не более 10 минут. Так же пешком можно пройти от станции метро Маяковская, но время в пути при этом займёт около 20-25 минут.

  • Какие услуги оказываются в Клинике по ОМС?

    Клиника Alliance Française (ООО «Русавиамед») включена в реестр медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь по программе государственных гарантий обязательного медицинского страхования (ОМС). Перечень услуг утверждается ежегодно и размещается для ознакомления в соответствующем разделе на официальной сайте Клиники.

  • Есть ли муниципальные парковки в непосредственной близости к клинике?

    Припарковать автомобиль удобнее всего на платных парковочных местах, организованных вдоль Большого Каретного переулка. Стоимость парковки фиксированная и составляет 100 рублей в течение первого часа, далее 60 рублей в час. Вместе с тем, мы рекомендуем уточнять тариф непосредственно на момент парковки автомобиля.

  • Чем отличаются первичный и повторный прием у врача и какой в связи с этим порядок расчета?

    Первичный приём – первичное обращение к врачу-специалисту в рамках Договора на оказание платных медицинских услуг между пациентом и ООО «Русавиамед» и последующие обращения к тому же специалисту по прошествии 30 календарных дней (один календарный месяц) с момента первичного обращения, независимо от причины обращения (то есть, если с момента первичного приема прошло более 30 календарных дней, следующий прием того же специалиста вновь считается Первичным приемом.
    Повторный приём – повторное обращение к одному врачу-специалисту в течение 30 календарных дней с момента Первичного обращения. Оплата услуг проводится согласно Прейскуранту.

  • Как записаться на прием к врачу?

    • Прием пациентов осуществляется по предварительной записи:
    • при личном обращении в медицинскую организацию;
    • по телефону медицинской организации +7 (495) 694-52-50;
    • посредством телекоммуникационной сети Интернет;
    • на официальном сайте медицинской организации, размещенном по адресу https://www.alliance-f.ru.
      Предварительная запись на прием к врачам-специалистам также
    • может осуществляться непосредственно врачом по согласованию с пациентом.
  • Обязательно ли записываться на прием к врачу или можно проконсультироваться с врачом по телефону?

    Специалистами Клиники медицинское консультирование заочно не проводится. Для получения квалифицированной помощи необходимо записаться на прием к врачу.

  • Можно ли получить заключение специалиста и результаты обследования по электронной почте, или за результатом нужно прийти в Клинику?

    Медицинские заключения, результаты медицинских анализов, иные медицинские документы, содержащие сведения о результатах обследования, составляющие врачебную тайну, могут быть отправлены по электронной почте в том случае, если пациент заранее выразил своё согласие (оформленное в письменной форме) на получение соответствующих документов посредством почтовых сервисов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В любом другом случае необходимо обратиться в Клинику пациенту (его законному представителю) лично, или доверенному лицу, указанному в Приложении 2 к Договору на оказание платных услуг.

  • В каких случаях и на какой срок выдается больничный лист?

    В случае необходимости временного освобождения от работы при амбулаторном лечении заболеваний (травм), отравлений и иных состояний, связанных с временной потерей трудоспособности, листок нетрудоспособности (больничный лист) выдается лечащим врачом в день осмотра на весь период временной нетрудоспособности (включая нерабочие праздничные и выходные дни), но не более 15 календарных дней включительно. При сроках временной нетрудоспособности, превышающих 15 календарных дней, листок нетрудоспособности выдается и продлевается по решению врачебной комиссии. Не допускается выдача и продление листка нетрудоспособности за прошедшие дни, когда гражданин не был освидетельствован медицинским работником. (Приказ МЗ и СР РФ от 29.06.2011г. N 624н в ред. Приказа МЗ и СР РФ от 24.01.2012 N 31н). Выдача листков нетрудоспособности осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

  • Какой документ в случае заболевания выдается для предоставления по месту учебы?

    В случае временной нетрудоспособности в связи с заболеванием студента, учащегося техникума, профессионально-технического училища и прочих учебных заведений выдается медицинская справка установленного образца формы 095/у с учетом утвержденных Минздравом РФ ориентировочных сроков временной нетрудоспособности.

  • Можно ли отменить запись на прием к врачу на сайте, если прежде записалась через сайт, или необходимо звонить в Клинику?

    В настоящее время сайт находится в процессе разработки. Некоторые функции и ссылки могут быть недоступны. В связи с этим, об отмене записи к специалисту лучше заведомо сообщить администратору Клиники, позвонив по телефону 8 (495) 694-52-50. Приносим свои извинения за временные неудобства!

  • Почему не удается записаться на прием к врачу через интернет?

    В случаях, когда прием у специалиста не осуществляется в связи с отпуском или временным отсутствием по иным причинам, запись на сайте приостанавливается в автоматическом режиме. За дополнительной информацией можно обратиться к администратору Клиники по телефону 8 (495) 694-52-50 в рабочие дни (пн-сб) с 09:00-21:00.

  • В каких случаях необходима прививка от кори взрослому и куда можно обратиться?

    Вакцинация против кори проводится взрослым до 35 лет включительно не болевшим, не привитым, привитым однократно, не имеющим сведения о прививках против кори; взрослым от 36 до 55 лет включительно, относящимся к группам риска (работникам медицинских и образовательных организаций, организаций торговли, транспорта, коммунальной и социальной сферы; лицам, работающим вахтовым методом и сотрудникам государственных контрольных органов в пунктах пропуска через государственную границу РФ), не болевшим, не привитым, привитым однократно, не имеющих сведения о прививках против кори (Приказ МЗ РФ от 21.03.2014г. N 125н “Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям”). Для проведения вакцинации рекомендуем обращаться к участковому врачу в поликлинику по месту жительства (по месту пребывания).

  • Возможен ли выезд медработника на дом к лежачему больному для взятия анализов крови и последующей консультации специалистом?

    Выезд медицинских работников на дом возможен, необходимость проведения диагностических мероприятий определяет лечащий врач. Порядок оказания медицинской помощи на дому можно уточнить у администратора Клиники по телефону 8 (495) 694-52-50.

  • К какому специалисту можно обратиться для удаления родинки, и возможно ли заодно удалить жировики?

    Удалением новообразований кожи (папилломы, невусы и пр.) занимаются следующие специалисты: врач дерматолог, врач косметолог, врач хирург (или пластический хирург). Удаление жировиков (липом) относится к компетенции врача хирурга (или пластического хирурга). Для решения подобных вопросов необходимо записаться на прием к соответствующему специалисту. Первоначально определиться с выбором врача поможет квалифицированный администратор Клиники.

  • На основании какого нормативного документа необходимо требовать от пациента информированного добровольного согласия перед каждым медицинским вмешательством?

    С учетом положений Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ “Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации” о предоставлении пациенту информации о методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных видах медицинского вмешательства, его последствиях и результатах оказания медицинской помощи – получение информированного добровольного согласия (ИДС) пациента является необходимым предварительным условием любого медицинского вмешательства. Вместе с тем, необходимость истребования ИДС перед каждым медицинским вмешательством, может быть определена в каждом конкретном случае оказания медицинской помощи индивидуально, с учетом ранее полученных ИДС на конкретные виды вмешательств (лечения). Порядок оформления и формы дачи согласия (отказа) пациента от медицинского вмешательства могут определяться руководством медицинской организации до установления соответствующего порядка на законодательном уровне уполномоченным федеральным органом.

Задать вопрос: